Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стиль гота - девушки.
Форум информационного портала «ГРОТ» > Общая категория > Cult
Страницы: 1, 2, 3
MargoV
Извините, но назрел вопрос... Я начинающий гот, вернее начинаю активно меняться внешне совсем недавно. Я понимаю, что гот - это не только внешний облик и т.п., а внутреннее состояние человека и я, как мне кажется, ему соответствую. Но чтобы поддерживать его, мне просто необходимо поменяться внешне... я всеми клеточками своего тела этого хочу! Так вот, назрел вопрос.. Проблема в том, что я обожаю джинсы, но как я поняла, джинсы готы не носят....
Или носят??? Вот хотела спросить... Носят ли готы джинсы, если да, то какие. С чем их сочетать..Если не носят, то что носить? Брюки? В общем все в тему.. Сложность ещё в том, что я работаю с детьми.. и мне нужно одеваться построже, как в офисе... А мне так нравится стиль Vampire Got. Я конечно стараюсь носить все черное и одеваю рубашку с жабо, с черным кружевом и.т.п. Но вот задумываюсь, а что ещё можно надеть?
Пишите, я буду благодарна... blush2.gif Мне необходимо ваше мнение!
Элизабет Батори
Мой совет! Если тебе нравятся джинсы, носи их! Ты будешь себя намного увереннее чувствовать, а стиль не пострадает! Если ты тру, то даже в розовых джинсах будешь выглядеть не попсово! air_kiss.gif
MargoV
Цитата(Элизабет Батори @ 24.1.2007, 19:51) *
Мой совет! Если тебе нравятся джинсы, носи их! Ты будешь себя намного увереннее чувствовать, а стиль не пострадает! Если ты тру, то даже в розовых джинсах будешь выглядеть не попсово! air_kiss.gif

Привет, спасибо! Но вот от розового тошнит... и выворачивает. Черный - мой гуру. :)
Элизабет Батори
Цитата(MargoV @ 24.1.2007, 20:01) *
Привет, спасибо! Но вот от розового тошнит... и выворачивает. Черный - мой гуру. :)

Ну это уж я преувеличила, конечно... yahoo.gif Сама розовый не люблю!
MargoV
rofl.gif yes2.gif Здорово, а то я думала, что ты на полном серьезе...
Shelt
Бедные дети.