Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Описание фильмов
Форум информационного портала «ГРОТ» > Досуг > Кино
Ливень
Морпехи Jarhead

Боевик, Драма
Джейк Гилленхаал Jake Gyllenhaal, Джейми Фокс Jamie Foxx, Питер Сарсгаард Peter Sarsgaard, Скот МакДональд Scott MacDonald, Кэтрин Рэндолф Katherine Randolph, Джеймс Моррисон James Morrison, Лу Минг Lo Ming, Рини Белл Rini Bell
Описание
Действие картины разворачивается во время войны в Персидском заливе. Морской пехотинец Энтони Суоффорд - потомственный военный. После курса подготовки в специальном лагере его отправляют на Ближний Восток, где идут военные действия.Со снайперской винтовкой в руках и с тяжелым рюкзаком за плечами ему предстоит проделать нелегкий путь по пустыне, где нет спасения от невыносимой жары и иракских солдат, которые в любую минуту могут появиться на горизонте.Суоффорд и его друзья-однополчане делают все возможное, чтобы поддержать друг друга в этой сложной обстановке. Чувствуя себя совершенно чужими в этой стране, они вынуждены сражаться с невидимым врагом за неведомые им идеалы…




'Resident Evil:Extinction'.

В третьем фильме мы переносимся на несколько лет в будущее. После того. как корпорация "Umbrella Corporation" была уничтожена взрывом Т-вируса. Мир был буквально стерт. Осталось небольшое количество выживших. Они путешествуют по останкам мира в бронированных автомобилях. Их цель - найти уцелевших в наиболее отдаленных частях мира. Они считают, что где-то могли сохраниться остатки цивилизации. Их автомобили представляют из себя супер-крепости, подобно тому, что мы видели в "Road Warrior".

Первоначально события третьего фильма будут развиваться в пустыне Невада недалеко от Лас-Вегаса. Естественно, что Лас-Вегас полностью разрушен. пустыня постепенно заносит его песками. Мы специально построили все известные казино, полузасыпанные песком для съемок.

Мы построили куски казино "Париж", кусок Эйфелевой башни, полузасыпанный и разрушенный. Надеемся, что все это будет оказывать дополнительное влияние на зрителя и будет смотреться поистине великолепно".

В ближайшее время мы постараемся опубликовать больше новой информации о новом фильме Андерсена "Обитель Зла: Вымирание". Оставайтесь с нами.


Название: Обитель Зла: Вымирание
Оригинальное название: Resident Evil: Extinction
Тип: Художественный
Год выпуска: 2006
Длительность: -\- мин.
Режиссер: Пол В.С. Андерсон
Бюджет: $45 млн



ALI
Драматическая история жизни одного из самых выдающихся, самых известных и самых противоречивых спортсменов современности - Кассиусе Клее, более известном всему миру под именем Мухаммеда Али.

На протяжении своей жизни Али боролся не только за титулы и призы, он боролся за свои принципы, отстаивая их в нелегкой борьре с окружающим его обществом, он боролся за уважение людей, за право самому выбирать свой жизненный путь, своего бога и свое имя.

В основу фильма легли события периода с 1964 по 1974, наиболее шумного десятилетия из жизни Мухаммеда Али (Уилл Смит), начиная с его первых побед на ринге и заканчивая его героическим возвращением в большой спорт по прошествии 10 лет тяжелых испытаний, выпавших на его долю.

Страна: США
Год: 2001
Режиссер: Майкл Манн
В ролях: Уилл Смит, Джон Войт, Майкл Бент, Жанкарло Эспозито, Рон Сильвер, Джэмми Фокс и др.
Сценарий: Стив Ривель, Крис Уилкинсон

Жанр: драма, спорт
Ливень
Апокалипсис / Apocalypto
Цивилизация майя до прихода испанских завоевателей. Кровопролитные войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы. Индейцы живут как в последний день, даже не подозревая, что он действительно последний. Скоро в их владения вторгнутся конкистадоры.
Режиссёр Мэл Гибсон
В ролях Далия Хернандез, Майра Сербуло, Герадо Тарасена, Рауль Тружильо, Руди Янблад
Производство США, 2006
Жанр Исторический, приключения, драма, боевик
Автор сценария Мэл Гибсон
Продюсер Брюс Дэвери, Нед Дауд
Сайт фильма httpwww.apocalypto.com




Дитя человеческое/Children of Men
Середина 21-го века. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ (Клайв Оуэн) превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту "последней надежды человечества" - беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…

Фантастическая картина знаменитого режиссёра Альфонсо КУАРОНА (Гарри Поттер 3) с Джулианной МУР (Ганнибал) и Клайвом ОУЭНОМ (Город Грехов, Не Пойман – Не Вор)

Режиссёр: Альфонсо Куарон
В ролях: Клайв Оуэн, Джулианна Мур, Майкл Кейн, Чиветель Эджиофор, Чарли Ханнэм...
Производство: США, Великобритания, 2006
Жанр: Фантастика, триллер, драма, приключения
Сайт фильма: http://www.childrenofmen.co.uk/
Продолжительность: 114 мин.





Дьявол носит Prada/Devil Wears Prada

Работа в журнале мод... Мечта любой женщины? Кошмар любой женщины! Добро пожаловать в ад под "глянцевой обложкой"!!! Кофе? Всегда холодный и невкусный! Дизайнерские шмотки со скидкой? Вышли из моды в позапрошлом сезоне! Работа в неурочное время? О личной жизни можно забыть! Но все бы ничего, если бы не начальница - легендарнейшая и стерв мира от-кутюр, то ли продавшая за успех душу дьяволу, то ли (по слухам) изгнанная из ада за невозможный характер!..

«Дьявол носит Prada» - экранизация кинокомпанией 20th Century Fox одноименного бестселлера американки Лорен Вайсбергер. В роли Миранды Пристли – супервлиятельной и сверхтребовательной руководительницы глянцевого журнала Runway – снялась Мерил Стрип. Озвучивать ее героиню в российском прокате будет Эвелина Хромченко – главный редактор L` Officiel-Россия.





Живой
Эту историю можно назвать мистической драмой с элементами чёрной комедии, но по сути, - это, скорее, добрая солдатская сказка. О добре и зле, о правде и лжи, о том, зачем и почему нам даются все эти испытания...


Режиссёр: Александр Велединский
В ролях: Андрей Чадов, Максим Лагашкин, Владимир Епифанцев, Александр Робак, Виктория Смирнова, Алексей Чадов, Ольга Арнтгольц, Екатерина Волкова
Студия: Пигмалион Продакшн/КВИД, 2006
Жанр: Война, драма, мистика
Автор сценария: Игорь Порублев, Александр Велединский
Продолжительность: 98 мин.



Кочевник
год 2006
страна Россия, США, Казахстан
режисcер Сергей Бодров, Иван Пассер, Талгат Теменев
сценарий Рустам Ибрагимбеков
продюсер Рэм Бергман, Павел Дувидзон, Милош Форман, ...
оператор Дэн Лостсен, Уели Стайгер
композитор Карло Силиотто
жанр драма
бюджет $40 000 000
время 145 мин

В ролях: Куно Беккер, Джэй Эрнандес, Эрик Жолжаксынов, Айана Есмагамбетова, Марк Дакаскос, Дилназ Ахмадиева, Азиз Бейшеналиев, Арчи Као, Джейсон Скотт Ли, Рон Юан, Досхан Жолжаксынов, Ашир Чокубаев, Жанас Искаков, Алмахан Кенжебекова, Тунгышбай Шаманкулов

Эпическая лента о драматических страницах истории казахского народа. В основу фильма легли реальные исторические события, происходившие на казахской земле в XVIII веке – освободительная война казахов против джунгарских завоевателей.

Героями фильма являются реальные исторические личности: хан Абулхаир, Аблай-хан, мудрый Толе би, предводитель джунгар Голдан Церен. Центральная фигура фильма – герой Мансур, ставший Аблай ханом, проходит все испытания подлинного народного полководца, но при этом не теряет притягательных личных черт, благодаря удачно выписанной лирической линии его любви к девушке – воину Гаухар.

Производство: Казахфильм, 2006
Продолжительность: 145 мин.

Ливень
Мне не больно
Трое друзей стоят на пороге шикарного дома в центре большого города. Они молоды, полны сил и энергии, у них есть талант, сноровка, жажда жизни... - в общем, у них есть все, кроме одного.
Кроме денег. Впрочем, за этим они сюда и пришли - предложить услуги дизайнера хозяйке дома.
Натэлла Антоновна тоже молода, но кажется, жизнь ей уже успела наскучить. По крайней мере, так было до встречи с Мишей.
Он помог ей снова влюбиться в жизнь, а она нашла ему и его друзьям интересную работу. Богатые клиенты, дорогие обеды, огромные гонорары - друзья об этом и не мечтали. И самое главное - Тата любит его!
Но при этом скрывает что-то очень важное, что неизбежно повлияет на их будущее...

Рената Литвинова, исполница главной роли, о фильме Это просто история о любви, очень нетипичная для Балабанова - человека, который снимал Брата, Войну. Очень грустная. Пронзительная. Думаю, что у Леши получится очень хорошая картина.

Никита Михалков о режиссере Он мне интересен своим взглядом на какие-то вещи, и я с удовольствием готов ему помогать, чтобы этот взгляд наиболее ярко выразить для зрителей. Я не знаю, стал бы сниматься в этом фильме, если бы режиссером был не Балабанов, а кто-то другой.

Сергей Маковецкий о сценарии Бывает такой период в жизни, такой момент прожитого - прожитой боли, сильной боли, когда наступает такое состояние - и ты себе говоришь мне не больно... Ты побеждаешь самого себя, свои переживания, свою боль. Это, наверное, высшая степень свободы...


Режиссёр Алексей Балабанов
В ролях Рената Литвинова, Никита Михалков, Дмитрий Дюжев, Александр Яценко, Инга Оболдина, Сергей Маковецкий
Производство Россия, 2006
Студия Кинокомпания CTB
Жанр Мелодрама
Автор сценария Алексей Балабанов
Продюсер Сергей Сельянов


Отступники

Энергичный полицейский лубок по мотивам великого гонконгского фильма

The Departed США, 2006
Режиссер Мартин Скорсезе
В ролях Леонардо Ди Каприо, Мэтт Дэймон, Джек Николсон, Мартин Шин

Когда Колину было лет 13, районный бармалей Фрэнк Костелло (Николсон) купил ему продуктов и комикс и сказал если будут нужны деньги, заходи в гараж. Годы спустя Колин (Деймон), закончивший полицейскую академию и переведенный за отличную службу в бостонский УБОП, будет сливать Костелло служебную информацию, не зная, что его сокурсник Билли (Ди Каприо), когда-то давно с позором отчисленный за рукоприкладство, отсидевший и прибившийся в итоге к банде Костелло, на самом деле — законспирированный полицейский агент.

То, что американский вариант блистательной гонконгской «Двойной рокировки» позвали делать именно Скорсезе, выглядело самым светлым кадровым решением со времени назначения того же Скорсезе на ремейк «Мыса страха». Не из-за масштабов личности даже, а потому что Мак и Лау, авторы «Рокировки», как, в общем, и все гонконгские кинопоэты, тому, что умеют, учились в том числе и у Скорсезе. В этот их город, где небеса никогда не отвечают страждущим, а адское пламя пробивается сквозь трещины в асфальте, на эту злую улицу имени себя Скорсезе должен был войти как к себе домой. Так, по крайней мере, казалось.

Как любую работу большого мастера, «Отступников» очень хочется смотреть без оглядки на оригинал, но фильм физически не дает такой возможности он переснят, с одной стороны, так близко к тексту, а с другой — с таким вопиющим пренебрежением к его смыслу, что всякому, кто видел первоисточник, придется делать над собой усилие, чтоб не впасть в ярость. Имея на руках одну из красивейших интриг в истории кино, Скорсезе не наполняет ее своими идеями (как, наверное, мог бы) и не воспроизводит ad verbatim (что тоже, что называется, вариант). Он два с половиной часа занят любимым делом всех бездарей — поддает истории бодрости вот Николсон показывает крысу и кидается кокаином в камеру, вот между героями, которых в оригинале разделяли лишь принципы, для пущей наглядности ложится еще и женщина. Мотив поиска себя, который в оригинале был зарифмован, но не высказан (прием из поэтического арсенала — кажется, Бунин когда-то хвалил Катаева за стихи про велосипед, где слово «спицы» не звучит, но подразумевается), здесь между делом проговорен и, как следствие, обесценен — ради копеечного беспонтового каламбура. «Мне нужно найти себя», — говорит Деймон. «Ничего, с возрастом пройдет», — отвечает Николсон. Вот у Скорсезе явно прошло. Ему 60 с небольшим (золотой режиссерский возраст), а он не снимает, а работает; смотрит в книгу и видит фигу. Американская пресса, устроившая «Отступникам» такую овацию, каких Скорсезе не слышал уже лет 15, в числе прочего дружно превозносит его за, прости господи, «мясистость характеров». Эта психологическая мясистость (в угоду которой ремейк и вышел почти на час длинней элегантного полуторачасового оригинала) лишает историю не только надмирности, но и другого жизненно важного свойства — симметрии. Положительному Ди Каприо придуманы дядя, тетя, брат, закадровый папа и мама при смерти, а про отрицательного Деймона (который по идее должен быть его зеркальным отражением) известно только, что у него из-за волнений, связанных с двойной жизнью, иногда не стоит. Можно предположить, наверно, что католику Скорсезе оказался неблизок специфически буддистский посыл оригинала, в котором хорошего парня судьба за труды награждала пулей, а плохого манила возможностью искупления, а после приговаривала к благополучию и карьерному росту. Но это, если честно, вряд ли. Понимание того, что «праведник гибнет в праведности своей», а «нечестивый живет долго в нечестии своем» имеется и у католиков. А вот то, что человека с нечистой совестью небеса карают проблемами с эрекцией — это чисто американский взгляд на проблему.

taiyo
Фильм "РУСАЛКА"
Жанр: Драма
Режиссер: Анна Меликян
Актеры: Мария Шалаева, Евгений Цыганов, Мария Сокова, Анастасия Донцова, Ирина Скриниченко
Премьера Россия была: 22 ноября 2007
Страна: Россия


После остроумного трейлера, смонтированного Павлом Руминовым, многие поспешно назвали «Русалку» «русской “Амели”». Но от «Амели» тут взята только манера рассказа: звонким голосом за кадром девочка Алиса комментирует свою биографию. Зачата от матроса «очень дальнего плавания». Росла в деревянном сарае с глухой бабкой и толстухой-мамой. Мечтала стать балериной, но отдали в хор. Училась в школе для детей с задержкой развития, выросла странненькой (Мария Шалаева, приз за лучшую женскую роль на «Кинотавре-2007»).

Перебралась с семьей в Москву, чистила писсуары, клеила листовки в метро, слонялась по центру в костюме желтого телефончика. Случайно поступила в университет. Собиралась утопиться в Москве-реке, но тут проезжую часть Крымского моста решительным шагом пересек небритый красавец (Евгений Цыганов) и прыгнул первым — пришлось вытаскивать его из воды. Вытащила, рассмотрела как следует, тихо сказала: «Я вас люблю» — и, кажется, впервые в жизни улыбнулась.

В дебютном фильме Анны Меликян «Марс» замерзший Гоша Куценко грустил в обнимку с плюшевым слоном — зрелище было настолько же эффектное, насколько душераздирающее. «Русалка» еще печальнее — это, как-никак, версия садистской сказки Андерсена, адаптированная к реалиям сегодняшней Москвы. Моменты счастья Алисы редки и заканчиваются, едва начавшись. Только что обретенная тысячная купюра выпадает из кармана. Бюстгальтер, подаренный на совершеннолетие, оказывается парашютного размера: «На вырост!» Перед выпуском фильма в широкий прокат вырезали эпизоды с единственной подружкой Алисы, безногой беременной побирушкой. Но объявить, что без них «Русалка» стала светлее и жизнерадостнее, — это все равно что веселиться по поводу выживания тараканов в атомной войне.

Зато тон для трагедии выбран удивительный. Краски яркие, монтаж бойкий, без долгих изучающих планов. Находка на находке: например, все жизненные уроки Русалка извлекает из лозунгов на рекламных билбордах. Много городской романтики и афоризмов вроде «Когда людям некуда деваться, они едут в Москву». Играет веселый вальсок, Алиса ходит в кофте в красную полоску, красит волосы в зеленый и ведет полноценную духовную жизнь инопланетного существа: платонически любит Цыганова и пускается в задушевные разговоры с его принцессой.

Кто-то назовет это художественным контрастом (за глянцевым, нарядным фасадом еврокомедии — осенняя безнадега и совершенно андерсеновский финал). Сама Алиса предлагает отнестись к «Русалке» философски: «Такое часто случается в мегаполисе»
...
на самом деле фильм безумно душевный.. даже не ожидал такого от российской премьеры).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.