Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мир рушится...
Форум информационного портала «ГРОТ» > Творчество > Остальное творчество
evenfall
Одной темной ночью,выпив изрядную толику пива,мы с подругой сваяли это вот произведение,вложив в него определенную идею...Очень бы хотелось узнать,получилось ли отразить желаемую смысловую нагрузку,есть ли она? И вообще,ваши мысли по поводу изображенного? Что вы видите? Какие мысли приходят в голову при созерцании сего?
П.С. Фотография девушки делалась знакомой,фотография домика-мной лично,а существ,надвигающихся слева-небезызвестным И.Босхом.Все права сохранены)))
[attachmentid=836]
Aventar
К сожалению ничего не могу сказать.. плохо разбираюсь в подобном искусстве
Ливень
В основном мне нравится хотя я бы хотел посмотреть в более высоком разрешении...
Кровавый Дождь
Цитата(evenfall @ 10.4.2007, 0:59) [snapback]86844[/snapback]

И вообще,ваши мысли по поводу изображенного? Что вы видите? Какие мысли приходят в голову при созерцании сего?
[attachmentid=836]

Когда я смотрю на это изображение, то я вижу давний город в котором правит разруха, упадок и деградация. Жители этого города уже давно потеряли свою индивидуальность и душу. И только один человек остался с маленькими частями своей порванной души. Другие жители смеяться из этого человека, но они даже и не догадываются, что смеяться нужно из них...
Никс
У меня такие ассоциации...