SharlotBlack
11.8.2018, 15:25
Хочу, чтоб курсовая получилась хорошей, а не просто отписка!!!
Для этого мне необходимо знать мнение людей. Приветствуется как ответы от представителей готической суб-культуры, так и от людей, к ней не принадлежащей. Буду очень рада, если вы еще напишите комментарии к своим ответам!!! Я учусь в Академии госслужбы, и думаю, будет приятно, что в будущем представитель власти

этим интересуется... У нас в стране проблем много, одна из них - жестокое отношение одних к другим из-за непонимания, думаю, может это как-нибудь когда-нибудь поможет))) Простите за официоз
Элизабет Батори
11.8.2018, 15:35
Очень поддерживаю подобные начинания! Удачи!
All Wheel Drive
11.8.2018, 15:50
Цитата(SharlotBlack @ 26.2.2007, 0:41)

жестокое отношение одних к другим из-за непонимания
Уж самая актуальная проблема ) Хе..
Да, некоторые из друзей периодично высказывают недовольство некоторыми стилями музыки, которую я слушаю, но разве можно когда-либо назвать их отношение ко мне жестким и раскрепляющим единство граждан РФ? Все на уровне вкусов, о которых спорить бессмысленно и обе стороны это всегда признают. Проблемы в другом... А здесь нет четкой стабильности процесса реструктуризации в социуме в основе которой исходный объект. А ежели нет стабильности, то исследовать эти гармоники следовало бы в отдельных точках и на отдельных линиях участков, однородные по своей структуре. А это не применимо к социуму, ибо результат будет так же нестабилен, как и сам макро-процесс. Хехе.. Так что все, что касается социума изменчиво во времени, поэтому очень трудная задача рассматривать взаимодействие его частей.
Меня понимает только один человек. Причем, понимает все. Абсолютно. Все остальные не понимают и мне, честно, пофиг. Но! Мне важно, чтобы меня принимали самые близкие люди - мои родители. А они как раз ничего не понимают. И их все, видимо, раздражает. Но больше всего - эстетика. Не имидж как таковой. Именно эстетическая база.
Прекрасная идея! Удачи в написании курсовой!!!