Небольшая лекция в развитие идей великого ламы Пелевина.
Организация потребительской биомассы.
В свете развития развития постиндустриальной экономики активно идет процесс расчеловечивания хомо сапиенс. Даже самые стойкие экземпляры подвержены духовной и умственной дистрофии, будучи зараженными вирусом названным в честь известного израильского ученого А. Гнипош-Левенсона, действующего по принципу гангренозного воспаления, медленно перерождающим организм в часть потребительской биомассы (далее ПБМ).
Итак по какому же принципу организована ПБМ и ее важнейшая составляющая homo consumos? ПБМ это редкое проявление паразитических форм жизни в планетарном масштабе, имеющее сложную организацию на микро- макро- и субмакроуровнях.
Макроуровень представляет собой мировую так называемую экономическую систему, построенную на отношениях амебообразных образований, с простейшими нервными узлами. До сих пор не объяснен учеными свойственный им эффект "ложного самосознания", или иллюзии осознания себя как единого мыслящего целого, способного управлять своими действиями. На самом же деле они бессознательно действуют под влиянием энтропической энергии, выделяемой солнцем (также известной как импульс МакМиллана), стремясь к расширению путем поглощения собственных и чужих квазифекальных выделений, также известных как "прибавочный продукт".
Субмакроуровень составляет популяция homo consumos. Для этого вида также свойственен эффект ложного самосознания, однако его действиями управляют несколько другие силы, о которых будет сказано ниже. Среднестатистический homo consumos внешне сильно похож на своего эволюционного предшественника - homo sapiens. Однако существует и ряд коренных отличий, проистекающих из необходимости приспособиться к жизни внутри ПБМ, а также многочисленных мутаций вызванных инцестами, однополыми браками и вирусом Гнипош-Левенсона, передающимся из поколения в поколение более ста лет подряд. Физические и умственные функции редуцированы до уровня необходимо для производства достаточного для поддержания ПБМ количества прибавочного продукта. Для homo consumos свойственно стремление к защищенности, так как в противном случае коэффициэнт полезного действия критически снижается. Это привело к появлению внутри ПБМ специфической конструкции "Демократия" обеспечивающей homo consumos максимальный комфорт. Один из атавизмов, имеющихся у этого вида - "духовная сфера"явление скорее также вирусного происхождения.
С случае, если вирус Гнипош-Левенсона не получает достаточно питания, активируется вирус духовности, заставляющий, как правило вялых и медлительных homo consumos мигрировать в направлении более густых потребительских потоков (см. микроуровень). Эффект ложного самосознания большинство ученых склонно связывать именно с побочными проявлениями неактивного вируса духовности. Размножение осуществляется половым путем, самцы привлекают самок объемом произведенного прибавочного продукта, наподобие жуков-скарабеев.
Наконец микроуровень представлен вирусом Гнипош-Левенсона, а также упомянутыми выше потребительскими потоками (ППТ). Это явление слишком сложно и многогранно, чтобы описать его в рамках данного исследования, поэтому ограничимся кратким описанием. ППТ представляют из себя конгломеративный, ненаправленный объем информации и материальных предметов, которые омывая рецепторы homo consumos вызывают у него чувство эйфории. ППТ иногда называют "кровью урбанизма". Вирус Гнипош-Левенсона до сих пор плохо изучен. Известно только что на данный момент он неизлечим и передается воздушно-капельным и половым путем, а также через СМИ и Интернет.
Ом мане падме хум.
прошу высказываться по сабжу.