В преддверии Нового года люди входят в особый настрой, повторяющий только один раз в год и длящийся короткий промежуток времени. Всё это благодаря тем массам, сделавшим этот праздник общественным поводом собраться, повеселиться, а для большинства просто выпить.
День наступления Нового Года влечёт за собою необычное пробуждение в состоянии эйфории, выраженной непонятным радостно-тревожным ощущением чего-то значимого, с лёгким, морозящим покалыванием в зажелудочной области организма. Появляется чувство избранности текущего дня и неясная торопливость в повседневно-бытовых действиях. Люди начинают готовиться к встрече следующего этапа человеческого летосчисления, закупаясь едой и питьём, в особенности алкогольного содержания. Собираясь вместе в определённом месте люди радуются и улыбаются чему-то неопределённому, сами не понимая, что же кроется за маской стремительно приближающегося события. Под звуки празднично-разукрашенной поп-эстрады из динамиков телевизора люди подливают себе спиртного. Проедая и пропивая вечер, предшествующий полуночи, народ не замечает, как он быстро пролетает над их головами, осыпая незримым порошком самообмана, не дававшего понять, что всё, ради чего они столько готовятся и собираются не стоит и выеденного яйца.
Наконец полночь приблизилась и напряжённое молчание - последующее после речи напыщенного ответственности и доброжелательности президента РФ и двенадцати ударов кремлёвских часов - наделяет сердца собравшихся мощнейшей энергией, готовой выплеснуться в центр круга, образованного празднующими. Глаза каждого представителя этого современного цивилизованного племени сверкают ярким внутренним магическим огнём немыслимой силы, ослепляя души рядом стоящих светом ошеломляющей яркости, источником которого является радость и ожидание наступления следующего цикла жизненного бытия.
Свершилось… Бой курантов заглушают радостные крики праздновавших, в сумасшедшем восторге разливающих шампанское по столу при соприкосновении десятков фужеров в общую стеклянную массу в центре стола. Пение и улюлюканье, свойственное детям дошкольного возраста, слышатся по всей стране, огромные территории которой взрываются невообразимой вспышкой человеческого восторга. Во всех учреждениях массового распития спиртных напитков слышатся восторженные восклицания, волнами распространяющиеся по прилегающей территории и встречающиеся с волнами встречного направления ничуть ни меньшей силы.
И вот он наступил! Долгожданный Новый Год, державший в трепете и напряжённости миллионы ни в чём не повинных граждан, терзавший умы и души огромных масс этого незначительного куска вселенной. Но… что же случилось чудесного, что изменилось в обстановке, окружении или в чём-либо вообще? Внезапно всем становиться понятно, что ничего произойти и не должно было, что всё это обычный, так свойственный человеку самообман и нет ничего в этом, казалось бы, величайшем событии ничего оригинального, ничего сверхъестественного. Радость, собравшаяся за неделю до произошедшего, и, державшая людей в напряжении, сменилась чувством, будто тебя обманули, как маленькую наивную школьницу, однако все продолжали радоваться и веселиться, пытаясь заглушить в себе это неприятное ощущение.
Для собравшихся, изрядно подпивших, но ещё не опьяневших, недостаточно выпитое ими кол-во спиртного, и под неумолкаемые звуки попсы, подбадривающей своими примитивными текстами и несложной музыкой, народ напивается до антигравитационного состояния. Съеденное и выпитое, соответствуя своему хозяину, отказывается повиноваться законам притяжения и под веселые звуки «голубого огонька» спешат покинуть тесные покои желудка, отправляясь прямиком под стол на тщательно почищенный палас.
Заканчивается праздник для многих россиян одинаково, что говорит о едином духе нашего непоколебимого народа. Вся могучая и любимая держава приблизительно в одно время пробуждается с ощущением тупой боли в голове и крайним дискомфортом, ощущающимся всем телом. Мужественно терпя и перенося пульсирующую в голове боль народ разлепляет веки, смутно припоминая и перебирая в памяти события, произошедшие в последние несколько часов. Однако мало кому удаётся вспомнить ту часть событий, которая произошла после полуночи. Но наш люд не падает духом, а относительно настроив зрительные функции, пытается распознать обстановку, при этом усмиряя мучительную жажду, вызванную невообразимой сухостью во рту. И слава находчивым людям, если, будучи в трезвости своей, умудрились они припастись божественным напитком, носящее гордое, вызывающее в тяжкие времена судорожные подёргивания гортани, имя… «минералка»!