Полная версия этой страницы:
Эрагон
Субж. Незнаю какчать или нет его с фтп. Как думаете? Кто смотрел поделитесь мнением.
Maria Annabel Wolf
5.6.2018, 11:32
В какой-то теме уже писала...
Очень посредственная сказка. С безликим актерским составом.
Потраченных на кинотеатр денег было искренне жаль.
Fraulein Eva
5.6.2018, 15:10
А я рекламу видела. И не хочу это смотреть. Там драконы. Злые и некрасивые. Все в чешуйках. Бе-е-е. :( И сюжет, судя по рекламе, неинтересный.
я седня тока офишку увидел... заинтересовалсо, ибо не откажузь от фентези... писатель не знакомый какойто... впрочем я не любитель чтения...
Я хотел посмотреть утренню сказку в пустынном кинотеатре. Я ее увидел.
Хороший фэнтэзи фильм.
Мне очень понравился он.
Дракон Железных Душ
10.6.2018, 9:36
Смотрел.
Нормальное по нынешним временами фентези.
очень удивился, когда узнал, что автору книги было 15 лет, когда он её написал.
Кстати раз уж заговорили о "Эрагоне", не буду создавать лишнюю тему в разделе "книги", а спрошу: не в курсе где скачать можно книгу эту??? ... буду очень признателен.
PS для Fraulein Eva: там только в начале показывают злых драконов, ваще-то они, точнее он, точнее она, там добрая.. :)
Fraulein Eva
10.6.2018, 9:54
А я уже посмотрела. Понравилось. Зверюшка такая милая, особенно когда только вылупилась... =)
...ржунимагу... Мы просмеялись весь сеанс ибо это наинаивнейшая, наиглупейшая с кучей ляпов сказка, для детей до 3-х лет...))))))))))))))
могу сказать что интересно провели время, по крайней мере продлили се жЫзнь лет на 20))
эррроррр
10.6.2018, 14:29
Цитата(Asfixia @ 25.12.2006, 20:35)

...ржунимагу... Мы просмеялись весь сеанс ибо это наинаивнейшая, наиглупейшая с кучей ляпов сказка, для детей до 3-х лет...))))))))))))))
могу сказать что интересно провели время, по крайней мере продлили се жЫзнь лет на 20))