Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эрагон
Форум информационного портала «ГРОТ» > Досуг > Кино
Messir
Субж. Незнаю какчать или нет его с фтп. Как думаете? Кто смотрел поделитесь мнением.
Maria Annabel Wolf
В какой-то теме уже писала...

Очень посредственная сказка. С безликим актерским составом.
Потраченных на кинотеатр денег было искренне жаль.
Ливень
А я бы посмотрел ))
Fraulein Eva
А я рекламу видела. И не хочу это смотреть. Там драконы. Злые и некрасивые. Все в чешуйках. Бе-е-е. :( И сюжет, судя по рекламе, неинтересный.
эррроррр
я седня тока офишку увидел... заинтересовалсо, ибо не откажузь от фентези... писатель не знакомый какойто... впрочем я не любитель чтения...
Шива
Я хотел посмотреть утренню сказку в пустынном кинотеатре. Я ее увидел.
Хороший фэнтэзи фильм.
Мне очень понравился он.
Дракон Железных Душ
Смотрел.

Нормальное по нынешним временами фентези.

очень удивился, когда узнал, что автору книги было 15 лет, когда он её написал.

Кстати раз уж заговорили о "Эрагоне", не буду создавать лишнюю тему в разделе "книги", а спрошу: не в курсе где скачать можно книгу эту??? ... буду очень признателен.

PS для Fraulein Eva: там только в начале показывают злых драконов, ваще-то они, точнее он, точнее она, там добрая.. :)
Fraulein Eva
А я уже посмотрела. Понравилось. Зверюшка такая милая, особенно когда только вылупилась... =)
Asfixia
...ржунимагу... Мы просмеялись весь сеанс ибо это наинаивнейшая, наиглупейшая с кучей ляпов сказка, для детей до 3-х лет...))))))))))))))
могу сказать что интересно провели время, по крайней мере продлили се жЫзнь лет на 20))
эррроррр
Цитата(Asfixia @ 25.12.2006, 20:35) *
...ржунимагу... Мы просмеялись весь сеанс ибо это наинаивнейшая, наиглупейшая с кучей ляпов сказка, для детей до 3-х лет...))))))))))))))
могу сказать что интересно провели время, по крайней мере продлили се жЫзнь лет на 20))