За последние несколько месяцев, я впервые остался один. Если, конечно не считать кошку, да журчащую в трубах воду. И сразу взялся за «перо». Взяться то взялся, а вот что писать не знаю. Да и нет ни настроения, ни желания. Сияющий нимб вдохновения не светит над моей головой. Тоска (тоже хороший стимул, что бы «выговориться» на бумаге) не кусается, забившись в темный уголок моей квартиры, украдкой поглядывая и ожидая своего часа. Да и вечная дурочка Любовь куда-то запропастилась. То ли спряталась в пыльном шкафу, то ли убежала, прыгая через скакалку, в поисках новой «жертвы» своих глупых игр. Да и что с нее взять? Вечная девчонка. Дурочка.
У меня, конечно, есть еще «соавторы». Например, Скука. Хотя я и не могу назвать ее своим другом, и хотя нет в наших отношениях Теплых Чувств. Но она частенько меня навещает. Чаще всего именно тогда, когда почти все остальные разбегаются по своим делам. Кстати о «птичках». О Теплых Чувствах. Забавная семейка, я вам скажу. Младшенькая - Нежность, кстати, она совсем не родственница Любви, та вообще сиротка (потому, наверное, и такая злая). Нежность, как самая младшенькая, является самой беспечной. И, чего уж греха таить, моей любимицей. Мы уже давно хотим жить вместе. Только ее брат против, да и Скука не согласна. Она не любит компании. Слишком уж она романтична и старомодна. Тихое, приватное свидание со свечками и прочими банальностями - это единственный вид общения, которым она не пренебрегает. А брат Нежности очень принципиальный, да и вредный к тому же. Не удивительно, что его так зовут - Жестокость.
Однажды, когда мы с Нежностью, после ароматной ванны лежали на ее шубе, брошенной прямо на пол у окна (так, что бы было видно круглый диск луны и россыпь звезд вокруг нее) я сказал: «Твой братец, наверное, приёмыш, уж очень он на тебя не похож. Хотя вы и близнецы». Она лишь рассмеялась, да погладила нежными пальчиками вокруг моих глаз, «маленький ты еще, совсем ничего не понимаешь»- таков был ее ответ. Надо сказать, что в ту ночь Нежность предстала передо мной в облике не высокой молоденькой девушки. С длинными, благоухающими после ванны волосами и чарующим взглядом. Залюбовавшись ее улыбкой, расспрашивать не стал. А поинтересоваться у самого брата побоялся. Еще нагрубит ни за что. Он же принципиальный. Да же, как-то обещал меня побить, если я курить не брошу. Правда, так и не побил. Наверное, Нежность за меня заступилась (только сестру он и слушает, и то, только когда она настойчива). Я даже хотел на нее за это обидеться (что мы, два взрослых парня не разберемся сами?), но опять не получилось. Обидеться на саму Нежность – задача не из легких. Во всяком случае, у меня ни разу не получилось.
С тех пор как она пришла ко мне в первый раз, в виде девушки (ей нравиться быть девушкой) с черными, крашеными волосами, очаровательной фигуркой и чудесной привычкой приходить вместе со Счастьем и Любовью, я ни разу не видел ее родителей. «Мама умерла, а с папой тебе лучше не встречаться», это все, чего я смог от нее добиться.
Не все о ком я говорил, мои друзья. И не всех я люблю. Но и «просто знакомыми» их назвать нельзя. Они, это уже что-то большее нежели «просто знакомые». Они – мои соавторы, часть меня и без них я не смог бы писать.
Спасибо им за это... Всем.