Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайт про тюнинг отечественных авто
Форум информационного портала «ГРОТ» > Досуг > Юмор
Марк
URL: http://www.tuningrusauto.ru/

Сидел тут, никого не трогал. Тут бац - мне Фрост кидает ссылку на этот чудный сайт. Привожу цитаты:

1. У "двенадцатой" свой, более спортивный характер управляемости,

2. Левое тоже не лишено недостатков, можно было-бы сделать его тоже сферическим, угол обзора однозначно увеличился бы. И самый большой, на мой взгляд недостаток, это зеркала - дрожат.

3. Эта машина короче седана и универсала почти на десять сантиметров. Благодаря этому у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса

4. однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от "девятки" с аналогичным типом кузова.

Вот тут я просто лег. Комфортнее девятки все что угодно. Сидеть на полу, в падике на лестнице, висеть с балкона вниз головой, спать стоя - всё это комфортнее девятки. Единственное, что, на мой взгляд менее комфортно, чем сидеть в девятке - это сидеть в бочке с говном.

5. Из-за того, что в семействе "Самар" не было универсала, именно ВАЗ 2109 (а также 21093 с мотором 1500 и 21091 с мотором 1100) стал самым универсальным семейным автомобилем

Про ВАЗ 21099. Не добавить, не убавить. Честное слово

6. Элитный автомобиль третьего поколения. Снова превратился в седан, что спасло его от репутации 'грязнули', преследовавшей восьмерки и девятки. Установлено новое "высокое" торпедо. Других отличий практически нет, но цена значительно выше, что сделало ему имидж респектабельного автомобиля. Первые 50 автомобилей сошли с конвейера в декабре 1990г. Завершающая модель семейства "самар" отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. У нее была оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой "маски", а салон отличался новой панелью с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство.

"Самара"- седан, слывшая в народе долгое время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается только с полуторалитровым мотором (за исключением экспортных комплектаций).

7. История Оки. Попытка создания народного автомобиля.

8. Машина, заслужившая в южных республиках бывшего Советского Союза звания "русский мерседес (Про семерку)

9. Автомобиль внутри значительнее симпатичнее, чем снаружи. Мягкая подвеска, удобная посадка, но недоделанный салон и некрасивая приборная панель. С точки зрения водителя - автомобиль удался (Про десятку)

Не сайт, а сказка какая-то
Air
сторонник я отечественного тюнинга.не для наших это машин,как по мне.
Марк
Да черт с ним с тюнингом. Описание отечественных авто - это просто какой-то шедевр. Фраза "комфортнее девятки" теперь никогда не уйдет из моего лексикона.
Марк
Зашел туда же в раздел "вопросы психологу". Истерика продолжается.

1. Как быть женьщине за рулем?
«Алексей, я водитель – женщина и часто за рулем достаточно эмоционально реагирую на «выходки» некоторых водителей, в результате ухудшается настроение, я становлюсь раздражительной. Что посоветуете?»

2. Общий язык с сотрудниками ДПС
Алексей, меня зовут Игорь, я часто иду на конфликт с сотрудниками ДПС, а это «выходит боком». Посоветуйте, как находить с ними общий язык?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.