У́ве Болл (нем. Uwe Boll; 22 июня 1965, Вермельскирхен, Северный Рейн — Вестфалия) — немецкий режиссёр, снимающий в основном экранизации компьютерных игр. Его фильмы обычно вызывают жёсткую критику (как со стороны фанатов соответствующих игр, так и других зрителей), и его даже иногда называют «Худший режиссёр всех времён и народов». Последние три экранизации подряд попали в ТОР-100 худших фильмов всех времен на крупнейшем киносайте imdb.com. Американские критики даже придумали слово, обозначающее творчество режиссера — «bollshit».[1]
Вообще сам фильм-это вынос мозга! Фильм снят полностью по игре!
Здесь есть всё:обаятельный главный герой,который по игре должен стоять в очередях,Бенладен и история с двумя небоскрёбами,сексапильные девочки,сортирный юмор, кошка которую используют как глушитель для пистолета.Кошмарная жена главного героя,жопокуклы и похуист-полицейский конечно яркие кадры в фильме
Считается одним из самых худших фильмов.Вообще все фильмы Уве заплёваны критикой.
Из рецензиннной статьи:
В типичном американском городке под говорящим названием Рай ("Paradise") отстраивают развлекательный центр в немецком стиле. В этот самый центр, называемый Маленькой Германией (по аналогии с Маленькой Италией) должны привести партию игрушек Крочи, персонажей популярного в США комикса. Высокая стоимость и популярность данных игрушек привлекают к ним внимание со стороны не совсем законопослушных граждан. Члены некой религиозной секты хотят выкрасть их для перепродажи, чтобы поправить свои пошатнувшиеся финансовые дела, а еще за этими игрушками охотится арабская террористическая организация во главе с Бен Ладеном, которая хочет заразить их новой разновидностью птичьего гриппа. В центре этих событий вертится главный герой по имени Чувак, которому предстоит разобраться и с религиозной сектой и с террористами и с полицией и с воинственно настроенными жителями этого городка.
Немецкий режиссер Уве Болл уже при жизни обрел культовый статус. Не в хорошем смысле, а как самый худший режиссер современности. Отдельное "спасибо" ему могут сказать многочисленные фанаты компьютерных игр, экранизацией которых Уве Болл занимается в последние годы. И фанатов можно понять: вряд ли кто-нибудь теперь возьмется за экранизацию уже экранизированных и провалившихся в прокате фильмов. И, тем не менее, Уве Болл по-прежнему экранизирует игры и по-прежнему находит финансирование под свои проекты. Как ни странно, но в этом в немалой степени виноваты сами зрители. Вот типичный пример: фильм-экранизация популярной игры "Бладрейн" абсолютно проваливается в прокате, даже не войдя в десятку лучших по итогам стартового уикенда. Ожидаешь, что раз Уве Болл в очередной раз угробил достаточно приличный бюджет на провалившийся фильм, то не видать ему больше денег на новые экранизации игр, но нет. В первую же неделю продажи DVD дисков с фильмом "Бладрейн" приближаются к миллиону и радостный Уве Болл спешит снимать вторую часть фильма.
Удивительное дело, обычно начинающему режиссеру после первого крупного провала его фильма достаточно сложно вновь получить приличный бюджет на новый фильм. В большинстве случаев второго шанса такому режиссеру никто не предоставит. Уве Болл же снимает новые фильмы еще до выхода в прокат своих старых фильмов. Такая ненормальная ситуация меня очень удивляла пока до меня не дошли слухи о том, как он находит финансирование для своих фильмов. Согласно этим слухам львиную долю бюджета своих фильмов Уве Болл получает из неких фондов ухода от налогов. То ли в Германии существуют законы поддержки собственного кинематографа и деньги на съемки фильмов не облагаются налогами, то ли само государство в рамках этой самой поддержки добавляет свои собственные деньги, то ли вообще эти деньги возникают из неких незаконных источников, точно не знаю. Да и миллионы людей не могут понять, каким образом Уве Болл находит финансирование под свои проекты. Как шутит по этому поводу в фильме сам Уве Болл – "мои фильмы финансируют нацисты".